На главную страницу
О НАС
 РАБОТЫ 
 КОНТАКТ 
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПАРТНЕРЫ

немного о нас   карта   отзывы о нас

Журнал "Офис" №2 1998 год:


Юрий Чубатюк,
президент компании "MDM-Service"

"Мы работаем с "Агентством "Коммерческая графика" достаточно продолжительное время. Это не первый совместный проект (речь идет о стенде компании "MDM-Service" на выставке EnterEX 98 - прим. редактора), и не только в области выставок. Работа, как и ранее, выполнена на высоком профессиональном уровне и, как мне кажется, является несомненной удачей.

Для нас первоочередным в выборе партнеров является их профессионализм, понимание реалий рынка и уровня представляемых компаний. "Агентством "Коммерческая графика", отвечая всем этим требованиям, умеет тонко сбалансировать поставленные задачи и средства для их воплощения. На нашем рынке немного специализированных дизайнерских фирм такого уровня. Мы достаточно привередливы, когда речь заходит о "внешних" проявлениях. Согласовывать все приходится с большим количеством людей: PR-менеджерами, рекламными и маркетинговыми агентствами, с которыми мы работаем, консультантами по развитию бизнеса и т.д. Кроме того, есть еще западные партнеры, со своим "художественным вкусом" и жесткими требованиями по размещению корпоративных элементов. В общем, задача не из легких. Кроме терпения нужна и настойчивость. "Агентство "Коммерческая графика" - это компания, которая может отстоять свою точку зрения на любом уровне, перед представителями любых бизнес-культур: американской, европейской и даже азиатской".


Журнал "Офис" №6 1998 год:


Игорь Кузьмин
генеральный директор компании "Нико-Киев"

"Процедура подготовки к участию в выставке (SIA 98 - прим.ред.) была достаточно простой. Мы определились с тем, что хотим выставить, оценили необходимый размер стенда, смету, а далее провели тендер среди дизайнерских фирм на лучшую разработку стенда.

Получив несколько проектов стенда, мы остановили свой выбор на оригинальном решении "Агентства "Коммерческая графика", согласовав его с партнерами. Отвергнутые нами решения не были плохими, скорее - традиционными, в них отсутствовала "изюминка", и потом, уже на выставке, мы увидели ряд подобных традиционных решений на стендах других компаний (Honda, Toyota). Посетивший нас во время выставки президент Mitsubishi по продажам в Европе г-н Suzuky был очень доволен решением "своего" нашего стенда".
 


немного о нас   карта   отзывы о нас